Chantelle Lingerie - инновации, стиль и комфорт на протяжении более 130 лет

Белье Chantelle конечно, происходит от французской компании Chantelle, одного из ведущих мировых брендов белья и, безусловно, одного из самых популярных брендов среди женщин во всем мире. Chantelle по праву может похвастаться длинной и выдающейся историей, ее бренд и дизайн стремительно развивались на протяжении многих лет, чтобы идти в ногу с изменениями, которые произошли с женщинами по мере развития их жизни и роли в обществе. Здесь мы рассмотрим лишь несколько основных моментов многолетнего наследия Chantelle и объясним, почему их последние коллекции являются одними из лучших для женщин, стремящихся сочетать стиль с комфортом в повседневной жизни.

  • Магазин нижнего белья, ставший мировым лидером из Humble Origins

    Компания, которая стала Chantelle, которую мы знаем и любим сегодня, открыла свои двери еще в 1876. Всего за два коротких года его владельцы уже начали вносить свой вклад в рынок и демонстрируют тот талант к инновациям, который остается с ними сегодня. В 1878 Chantelle представила свою революционную эластичную ткань, которая растягивалась в двух направлениях. От 1902 в ассортименте белья Chantelle появились первые эластичные пояса, обеспечивающие женщинам более высокий уровень комфорта по сравнению с предыдущими тканями без прощения. И все же эти новые пояса все еще были в состоянии увеличить и подчеркнуть женские изгибы, делая их лестными, но в то же время практичными. И этот принцип остаётся очевидным в нижнем белье, которое до сих пор производит Chantelle: главное внимание уделяется не только стилю одежды, но и тому, как она ощущается. Там действительно нет необходимости жертвовать комфортом для внешнего вида, когда вы носите Chantelle!

  • От славы во Франции в пятидесятых до белья Chantelle онлайн по всему миру сегодня

    В 1949 компания разработала свою Chantelle марка и получил широкое распространение во Франции на протяжении всей 1950 с его лозунгом, подкрепленным выступлением нижнего белья, - «пояс, который никогда не поднимается». В этом году 1962 увидел, как Chantelle открыла свой первый завод в Эперне во французском регионе Шампань, который по-прежнему существует и сегодня. В том же году Chantelle расширила свои границы, открыв офис в Дюссельдорфе в Германии, начав международную экспансию, которая развивается из года в год. Сегодня белье Chantelle онлайн означает женщины везде можно выиграть от элитного и повседневного женского белья, все из которого сделаны из красивых тканей, которые почти не портятся соответствует его конкурентами. Лучшие универмаги и бутики Дамское белье В магазинах представлено женское белье Chantelle, широко распространенное в Великобритании, с его популярными коллекциями, такими как Елисейские поля, Festivité, Orangerie, Pyramide, Ségur и один из последних триумфов компании - Soft Stretch. Если вы хотите французский стиль и очарование с идеальным комфортом, Chantelle - это бренд, который вы не можете пропустить.

  • Купите лучшее из коллекции нижнего белья Chantelle от Ouh La La Limited

    Если вы убеждены, что Chantelle Lingerie, с его давним наследием и замечательными инновациями, является брендом нижнего белья, которое вы хотели бы попробовать, вы не можете сделать лучше, чем покупать у Оу Ла Ла Лимитед, У нас есть физический магазин в Хейвордс-Хит, где вы можете воспользоваться нашим индивидуальным сервисом по примерке. Но если вы не можете посетить нас лично, почему бы не взглянуть на то, что мы можем предложить на нашем всеобъемлющем веб-сайте по адресу www.ouhlala.co.uk? Мы гордимся нашим очень личным обслуживанием, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону + 44 (0) 1444 455123 или напишите нам по адресу: sales@ouhlala.co.uk.

Chantelle Lingerie - Innovation, Style And Comfort For Over 130 Years

Chantelle lingerie comes, of course, from the French company Chantelle, one of the leading names worldwide in lingerie and certainly one of the most popular brands with women everywhere. Chantelle can rightly boast of a long and illustrious history, its brand and designs evolving swiftly over the years to keep pace with the changes women have experienced as their lives and roles in society have developed. Here, we look at just a few highlights of Chantelle’s lengthy heritage and explain why their latest collections are some of the best for women seeking to combine style with comfort on a day to day basis.

  • The Lingerie Shop That Has Grown To Become A World Leader From Humble Origins

    The company that has become the Chantelle we know and love today opened its doors as far back as 1876. In just two short years, its owners were already beginning to make their mark on the market, and demonstrating the flair for innovation that remains with them today. In 1878, Chantelle introduced its revolutionary elasticised fabric which stretched in two directions. By 1902, the Chantelle lingerie range featured their first elasticated girdles, offering a greater degree of comfort for women compared to previous unforgiving fabrics. And yet these new girdles were still able to enhance and emphasise women’s curves, making them flattering yet practical at the same time. And this is a principle that remains evident in the lingerie Chantelle still produces to this day: the focus is not only on the style of the garment, but on how it feels to wear it too. There really is no need to sacrifice comfort for appearance when you wear Chantelle!

  • From Fame In France In The Fifties To Chantelle Lingerie Online Worldwide Today

    In 1949, the company developed its Chantelle brand and gained massive traction in France throughout the 1950s with its slogan – backed up by the performance of its lingerie – ‘the girdle that never rides up’. The year 1962 saw Chantelle opening its first factory in Epernay in the Champagne region of France – which is fittingly still in existence today. In the same year, Chantelle expanded its boundaries by opening an office in Düsseldorf in Germany, beginning the international expansion that’s developed year on year. Today, Chantelle lingerie online means women everywhere can benefit from high end and everyday lingerie, all made with beautiful fabrics that offer a fit that can barely be matched by its competitors. The best department stores and boutique lingerie shops feature Chantelle lingerie UK wide, with its popular collections including Champs Elysée, Festivité, Orangerie, Pyramide, Ségur and, one of the company’s latest triumphs, Soft Stretch. If you want French style and allure with perfect comfort, Chantelle is a brand you cannot miss.

  • Purchase The Best Of The Chantelle Lingerie Collections From Ouh La La Limited

    If you are persuaded that Chantelle Lingerie, with its long heritage and remarkable innovation, is a brand of lingerie you would like to try, you can’t do better than to buy from Ouh La La Limited. We have a physical store in Haywards Heath, where you can benefit from our bespoke fitting service. But if you can’t visit us personally, why not take a look at what we have to offer on our comprehensive website at www.ouhlala.co.uk? We pride ourselves on our very personal service, so if you have any questions, please do contact us directly by ‘phone on +44 (0)1444 455123 or email us at sales@ouhlala.co.uk.