Бюстгальтер по стилю

Балкон

Балконный бюстгальтер, один из самых популярных и продаваемых бюстгальтеров, также известен как балкон. Этот тип бюстгальтера предназначен для естественного поднятия груди, позволяя вам показать немного больше расщепления, в то же время наслаждаясь максимальной поддержкой и комфортом.

Полная чашка

Этот бюстгальтер предназначен для обеспечения максимальной поддержки и охвата всей груди. Доступный в любом размере, этот бюстгальтер обеспечивает наибольшую пользу женщинам с большими чашечками. Наши дизайны с полной чашкой красивы и стильны, и вы будете чувствовать себя комфортно и уверенно в течение всего дня.

Отжимания

Бюстгальтер пуш-ап предлагает вам вид расширенного расщепления. Этот бюстгальтер может содержать набивку или лепнину, которая толкает грудь внутрь и вверх по направлению к центру груди.

Shapewear

Усовершенствуйте свой силуэт с помощью модной одежды Ouh La La. Shapewear предназначен для временного изменения формы тела владельца, обеспечивая при этом комфорт и поддержку для достижения максимально лестной фигуры. Shapewear отлично подходит для ношения под платьями и вечерними платьями для дополнительной уверенности.

Без бретелек

Бюстгальтер без бретелек предлагает легкую поддержку и форму для всех ваших потребностей гардероба. Бюстгальтеры без бретелек обеспечивают превосходную бесшовную форму и идеально подходят для ношения под платьями и вечерними платьями. Универсальный, практичный бюстгальтер без бретелек обеспечивает идеальную посадку и охват.

Bra Style Guide

Balcony

One of our most popular and best-selling bras, the balcony bra is also known as a balconnet. This type of bra is designed to lift your breasts up naturally, enabling you to show a little more cleavage, while still enjoying maximum support and comfort.

Full-cup

This bra is designed to offer maximum support and coverage for the entire breast. Available in every size, this bra provides the most benefit for women with a large- cup size. Our full-cup designs are beautiful and stylish, and leave you feeling comfortable and confident all day.

Push-up

The push-up bra offers you the appearance of an enhanced cleavage. This bra can contain padding or moulding that pushes the breasts inwards and upwards, towards the centre of the chest.

Shapewear

Enhance your silhouette with the Ouh La La shapewear range. Shapewear is designed to temporarily alter the wearer's body shape, while still providing comfort and support, to achieve the utmost flattering figure. Shapewear is great for wearing under dresses and evening gowns for that extra confidence.

Strapless

A strapless bra offers effortless support and shaping for all your wardrobe needs. Strapless bras provide superior seamless shaping, and so are perfect for wearing under dresses and evening gowns. A versatile, practical bra, the strapless offers great fit and coverage.