Super Easy Возврат, возврат и обмен

Ouh La La 100% стремится к удовлетворенности клиентов!

Мы также полностью понимаем, что бюстгальтер должен как идеально подходить, так и отлично выглядеть. Учитывая это, вы можете вернуть любой товар в течение 30 дней с момента покупки - не задавая вопросов и получая полный возврат средств. Мы НЕ взимаем плату за пополнение запасов или административные сборы.

Возвращения / возвраты

1. Электронная почта info@ouhlala.co.uk или позвоните в 01444 455123 и сообщите нам, что вы хотите вернуть свой заказ.

2. Мы не принимаем возвраты после 30 дней с даты отгрузки. Для рождественских подарков, приобретенных в течение декабря, период возврата продлевается до 45 дней.

3. Для возврата / возврата: -

  • Белье должно быть в идеальном состоянии, в оригинальной упаковке, с надетыми этикетками, которые никогда не надевались. Любой возвращенный товар, который был поврежден или вымыт, не будет возвращен или обменен.
  • При покупке вашей одежды Ouh La La, пожалуйста, избегайте косметики или лосьонов, соприкасающихся с ними. Пожалуйста, также убедитесь, что днища примеряются над вашим собственным нижним бельем. В интересах гигиены мы можем отказаться от возврата, если очевидно, что это не было сделано.

4. Ваш возврат будет обработан сразу после получения возвращенного товара в магазине. Мы зачислим на ваш счет выбранный вами способ оплаты.

5. Чтобы вернуть ваш продукт, вы должны отправить его по почте: 15 The Broadway, Haywards Heath, West Sussex RH16 3AQ, UK. Вы будете нести ответственность за оплату собственных расходов по доставке для возврата вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы отправляете товар на сумму свыше £ 50, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или покупки страховки доставки. Мы не гарантируем, что мы получим ваш возвращенный товар.

Биржи

Для обмена просто напишите нам товар, на который вы хотите обменять свой возврат. Мы сообщим вам по электронной почте о наличии нового товара и о любом балансе, который необходимо возместить / оплатить, до того, как будет сделан любой заказ.

Отмена заказа

Пожалуйста, свяжитесь с Ouh La La как можно скорее. Если ваш заказ еще не отправлен, мы немедленно вернем ваш платеж. Если мы отправили товар, мы вернем вам оплату, как только белье будет доставлено обратно в магазин.

Super Easy Refunds, Returns & Exchanges

Ouh La La is 100% committed to customer satisfaction!

We also fully understand that a bra must both fit perfectly and look great. So with that in mind, you may return any item within 30 days of purchase - no questions asked and receive a full refund. We do NOT charge restocking or admin fees.

Returns/Refunds

1. Email info@ouhlala.co.uk or call 01444 455123 informing us that you wish to return your order.

2. We do not accept returns after 30 days from shipping date. For Christmas gifts purchased during December onwards, the returns period is extended to 45 days.

3. For a return/refund:-

  • The lingerie must be in perfect condition, in its original packaging, with its labels still on and never been worn. Any product returned that has been damaged or washed will not be refunded or exchanged.
  • When trying on your Ouh La La purchase please avoid make up or lotions coming into contact with them. Please also make sure that bottoms are tried on over your own underwear. In the interests of hygiene, we may refuse returns where it's obvious this hasn't been done.

4. Your refund will be processed immediately once we have received your returned item in store. We will credit your account using the payment method chosen when purchasing.

5. To return your product, you should mail your product to: 15 The Broadway, Haywards Heath, West Sussex RH16 3AQ, UK. You will be responsible for paying for your own shipping costs for returning your item. Shipping costs are non-refundable. If you are shipping an item over £50, you should consider using a trackable shipping service or purchasing shipping insurance. We don’t guarantee that we will receive your returned item.

Exchanges 

For exchanges, simply email us the item you wish to exchange your return for. We will notify you by email of the availability of the new item, and of any balance to refund/pay before any order is made.

Canceling an Order

Please contact Ouh La La as soon as possible. If your order is not yet shipped we will immediately refund your payment. If we have shipped we will refund your payment as soon as the lingerie is received back in store.