Millesia Lingerie воплощает французский шик в своих лучших проявлениях

Белье Millesia родом из Франции, из компании, которая начала свою жизнь как производитель корсетов. Занимая рынок нижнего белья со времен 1994, этот дизайнер использует только самые лучшие ткани и материалы для создания Дамское белье это просто замечательно и отлично справляется со своей работой. А внимание к мельчайшим деталям на каждом отдельном предмете гарантирует, что он выглядит так же хорошо, как и работает. Миллесия сама описывает свои коллекции как изысканные и деликатные. С его элегантным, соблазнительным внешним видом, комплект белья от Millesia заставит вас чувствовать себя по-настоящему женственно. И это цель любой хорошей коллекции нижнего белья!

Продажа
Вся Миллезия
Продажа
бриллиант
  • Какие специальные предложения Millesia есть в нашем онлайн-магазине женского белья?

    Показанная в нашем эксклюзивном магазине, который продается онлайн, а также в нашем физическом магазине в Хейвордс-Хите, у нас есть коллекция Millesia Lingerie Diamant. Доступный в чувственном и соблазнительном черном цвете, диапазон использует вышитый тюль, изготовленный из богатой пряжи, чтобы предложить классический французский стиль Millesia. Бюстгальтеры бывают двух вариантов: балкон, который предлагает идеальный форма груди любой женщине; и классическая полная чашка, предлагающая как форму, так и максимальный охват. согласование трусы Изящно разработаны, чтобы оказаться невидимыми при ношении под одеждой, в то время как коротышка предлагает намек на бедро и нижнюю щеку для мерцания. Оба доступны в малых, средних и больших Размеры.

  • Магазин женского белья номер один UK Wide Is Ouh La La Limited

    Здесь, в Оу Ла Ла ЛимитедМы не просто продаем коллекцию Millesia Lingerie Diamant, но и многое другое. Все наше белье выбирается с учетом потребностей и пожеланий наших клиентов в уме. Если вы не вернете и не обменяетесь на любой предмет, который вас не порадует, и на бесплатную доставку для всех заказов стоимостью £ 90 или более, вы можете довериться нам, чтобы мы позаботились о ваших требованиях к нижнему белью. Посмотрите, что предлагается на нашем сайте, www.ouhlala.co.uk, Если у вас есть вопросы по любому из наших диапазонов или вы хотите узнать, как добиться идеальной подгонки, позвоните нам по телефону + 44 (0) 1444 455123 или напишите нам по адресу: sales@ouhlala.co.uk, Мы всегда рады помочь.

Millesia Lingerie Embodies French Chic At Its Best

Millesia lingerie hails from France, from a company that began life as a corset maker. Captivating the lingerie market since 1994, this is a designer that uses only the very best of fabrics and materials to create lingerie that feels just wonderful and does its job perfectly. And the attention to even the smallest detail on each separate piece ensure it looks just as good as it performs. Millesia itself describes its collections as refined and delicate. With its elegant, seductive appearance, a lingerie set from Millesia will make you feel truly feminine. And that is the aim of any good underwear collection!

  • What Millesia Specials Do We Have In Our Online Lingerie Shop?

    Featured in our exclusive shop, which sells online as well as from our physical store in Haywards Heath, we have the Millesia Lingerie Diamant collection. Available in a sensual and seductive black, the range uses embroidered tulle crafted from rich yarns to offer classic French, Millesia style. The bras come in two options: balcony, which offers the ideal bust shape to any woman; and the classic full cup, offering both shape and the ultimate in coverage. Matching briefs are exquisitely designed to prove invisible when worn under clothing, while the shorty version offers a hint of thigh and bottom cheek to scintillate. Both are available in small, medium and large sizes.

  • The Number One Lingerie Shop UK Wide Is Ouh La La Limited

    Here at Ouh La La Limited, we don’t just stock the Millesia Lingerie Diamant collection, but much, much more. All our lingerie is chosen with the needs and wishes of our customers in mind. For no quibble returns or exchanges on any item that doesn’t truly thrill you and free delivery on all orders of £90 or over, you can trust in us to look after your lingerie requirements. See what’s on offer on our website, www.ouhlala.co.uk. If you have questions about any of our ranges or want to ask how to achieve a perfect fit, call us on +44 (0)1444 455123 or email us at sales@ouhlala.co.uk. We are always delighted to help.