Conturelle By Felina Lingerie - Создание красивого белья для 133 лет

Conturelle By Felina Lingerie это красивое белье, которое было разработано и сделано более 130 лет. Компания Conturelle, базирующаяся в Германии, славится высококачественными материалами, легендарным комфортом и идеальной посадкой, которая ласкает вашу фигуру и подчеркивает ваш красивый раскол. Conturelle Lingerie производит бюстгальтеры и трусы разных размеров в виде чашки и спинки. Кроме того, бюстгальтеры и трусы отличаются невероятной посадкой, и клиенты чувствуют, что нижнее белье индивидуально для них. Для превосходного комфорта и потрясающего вида, комплект белья Conturelle - выбор многих постоянных клиентов. Размер бюстгальтеров Conturelle от UK: 30-44 и трусы от X-Small до 4X-Large.

  • Когда вы покупаете белье для Conturelle, каждая коллекция предлагает вам что-то свое

    Каждая коллекция женского белья Conturelle предлагает выбор на любой вкус. Ассортимент бюстгальтеров Conturelle включает в себя пол-чашку (так называемый балконный бюстгальтер), бюстгальтер с полной чашкой, бюстгальтер с проставками и литой бюстгальтер. В комплект трусов Conturelle входят трусы с коротким рукавом и трусиками с высокой талией, плеть, Conturelle Lingerie также предлагает коллекцию одежды Shaper - Soft Touch. Soft Touch с мини-бюстгальтером, платьем, формой для тела, короткими, короткими и длинными трусиками обеспечивает превосходный комфорт и сильный контроль.

    Вы можете покупка широкий ассортимент бюстгальтеров и трусов Conturelle от интернет-магазина Ouh La La. К ним относятся культовые коллекции женского белья Conturelle By Felina: Solid, Fame, Tiffany, Viva и Provence. Conturelle Solid - бестселлер, современная базовая гамма мягких оттенков макияжа. Твердые бюстгальтеры оснащены мягкими чашками из вспененной памяти, которые идеально прилегают к телу, создавая естественную форму груди. Четкие края трусов обеспечивают беспрепятственный вид под одеждой. Ассортимент Solid - идеальный выбор для повседневного ношения. Коллекция Conturelle Fame изготовлена ​​из нежного фактурного жаккарда с рисунком в елочку с мягким блеском. Бюстгальтеры славы подчеркнуты роскошно вышитыми ремешками, которые являются одновременно аксессуаром и настоящей приманкой для глаз. Новая прокладка в виде сердца создает потрясающий раскол и гибкий ремешок. Ассортимент Conturelle Tiffany славится своим кристаллом Сваровски на каждом бюстгальтер, Балконный бюстгальтер украшен блестящей вышивкой, гармонирующей по цвету, на эластичном тюле, поддерживающем форму, сохраняющим симплекс на нижних чашках и щедро продолжающимся на бретелях. Трусы дополнены декоративной вышивкой спереди. Это удобная и очень женственная линия, которую можно носить весь день.

  • С нижним бельем в стиле Conturelle, элегантный материал и качество непревзойденны

    Белье Conturelle разрабатывает и производит мягкую ткань, роскошный вид, исключительную посадку и белье, которое можно стирать после стирки. Белье Conturelle не только красивое и уникальное, но и индивидуальное. Conturelle производит великолепные отпечатки и специальный крой для ткани, чтобы ласкать ваши понять и подчеркните свое расщепление. Conturelle в основном увлечен вниманием к деталям, обеспечивая максимальный комфорт при больших размерах чашек, и считает, что вы должны чувствовать соблазнительность в своем нижнем белье. Бюстгальтеры Conturelle обрезаны, чтобы соответствовать изгибу вашего тела.

  • Мы стремимся помочь вам купить идеальный Conturelle белье Фелина в Ouh La La Limited

    At Оу Ла Ла ЛимитедМы стремимся к тому, чтобы каждый клиент имел особый опыт и мог подобрать идеально подходящий комплект белья. Conturelle от Felina Lingerie имеет постоянную клиентскую базу и постоянно добавляет новых клиентов. Ouh La La Limited работает с Conturelle в течение нескольких лет, сначала продавая свои восхитительные коллекции в своем бутике, а позднее - через интернет-магазин Ouh La La Limited в www.ouhlala.co.uk, Ouh La La Limited предлагает бесплатную стандартную доставку для всех заказов в Великобритании свыше £ 90. Мы также предлагаем полный возврат средств или обмен на товары, которые не удовлетворены покупателями, а это означает, что вы можете делать покупки с полной уверенностью. По всем вопросам звоните + 44 (0) 1444 455123 или по электронной почте sales@ouhlala.co.uk.

Conturelle By Felina Lingerie - Designing Beautiful Lingerie For 133 Years

Conturelle By Felina Lingerie is beautiful lingerie that has been designed and made for over 130 years. Based in Germany, Conturelle is famous for high quality materials, legendary comfort, and a perfect fit that caresses your figure and accentuates your beautiful cleavage. Conturelle Lingerie manufactures bras and briefs in assorted cup and back sizes. Furthermore, the bras and briefs are set apart by their incredible fit, with customers feeling that the lingerie is individually tailored just for them. For superior comfort and a stunning look, a Conturelle lingerie set is the choice made by its many loyal customers. Conturelle bras range in size from UK: 30-44 and briefs from X-Small to 4X-Large.

  • When You Lingerie Shop For Conturelle, Each Collection Offers You Something Different

    Each Conturelle Lingerie collection offers choice to suit every customer’s desire. Conturelle bras range includes half-cup (aka balcony bra), full cup bra, spacer bra and moulded bra. The choice of Conturelle briefs includes brief, high waist brief, shorty, and thong. Conturelle Lingerie also offers a shaper wear collection – Soft Touch. With a minimizer bra, dress, body shaper, brief, maxi brief, and long panty, Soft Touch provides superb comfort and strong control.

    You can purchase an extensive range of Conturelle bras and briefs from the Ouh La La online shop. These include iconic Conturelle By Felina Lingerie collections: Solid, Fame, Tiffany, Viva, and Provence. Conturelle Solid is a best-selling, modern basic range in soft make-up hues. The Solid bras feature soft memory foam cups which mould perfectly to the body, creating a natural bust shape. The clear-cut-edges on the briefs ensure a line-free look under clothing.  The Solid range is the perfect choice for everyday wear. The Conturelle Fame collection is fashioned out of a delicate textured jacquard in a herringbone look with a soft sheen. Fame bras are accentuated with lavishly embroidered straps, which are both an accessory and a real eye-catcher. The novel sweetheart spacer creates a stunning cleavage and a flexible strap solution. The Conturelle Tiffany range is famous for its Swarovski crystal on every bra. The balcony bra features colour-coordinated lustrous embroidery on sheer elastic tulle is backed by shape retaining simplex on the lower cups and lavishly continued on the straps. The briefs are enhanced with decorative embroidery from on the front. It is a comfortable and deliciously feminine line to wear all day long.

  • With Lingerie Conturelle Style, The Elegant Material and Quality Is Unsurpassed

    The lingerie Conturelle designs and makes provides the softest feeling fabric, a luxurious look, exceptional fit, and lingerie that lasts wash after wash. Conturelle lingerie is not only beautiful and unique but also full of personality. Conturelle produces fabulous prints and a special cut to the fabric to caress your figure and accentuate your cleavage. Conturelle is fundamentally passionate about attention to detail, providing maximum comfort through large cup sizes and believes you should feel seductive in your lingerie. Conturelle bras are cut to fit and flatter the curves of your body.

  • We Aim To Help You Buy The Perfect Conturelle By Felina Lingerie At Ouh La La Limited

    At Ouh La La Limited, we aspire to ensure every customer has a special experience and can find that perfectly fitting lingerie set. Conturelle by Felina Lingerie has a loyal customer base and is adding new customers all the time. Ouh La La Limited has worked with Conturelle for a number of years, firstly selling their delightful ranges in its boutique shop, then more recently through the Ouh La La Limited online store at www.ouhlala.co.uk. Ouh La La Limited offers free standard delivery on all UK orders over £90. We also offer full refund or exchanges on items that customers are not fully satisfied with, meaning you can shop with total confidence. For all enquiries, call +44 (0)1444 455123 or email sales@ouhlala.co.uk.