Clara Rossi, Bespoke Silk Nightwear для каждой женщины

Clara Rossi базируется во Флоренции, Италия, и является изготовителем на заказ лучших шелковых пижам. Компания принадлежит семье и начала свою деятельность с группы флорентийских леди, которая в 1970 году пошивала шелковые одежды с изысканным французским кружевом Кале, производя ночные рубашки, халаты, камзолы и пижамы высочайшего качества. С самого начала своего существования Clara Rossi экспортирует товары по всему миру в лучшие бутики в Париже, Нью-Йорке, Лондоне, Женеве и Москве. Многие из дизайнов до сих пор отличаются потрясающим чистым шелком, доведенным до совершенства очаровательным замысловатым кружевом шантильи. Цветовые сочетания Clara Rossi всегда гарантируют удовольствие.

  • Сорочки Clara Rossi доступны онлайн в нашем магазине нижнего белья

    Работая с лучшими итальянскими принтами из шелковой ткани, которые производят красивые дизайны исключительно для Клары Росси, одежда изготавливается также в различных цветах, чтобы сочетаться или контрастировать с другими предметами. На данный момент в нашем интернет-магазине представлены дизайнерские вещи из Клара Росси ночное белье ассортимент. От нежных, чистых тонов кремового и бежевого до ярких, ярко-розовых с голубыми кружевными деталями - здесь найдется что-то на любой вкус и настроение. Для романтиков, например, у нас есть Art Silk женская сорочка доступны в розовом с серебряным кружевом. Но для случаев, которые требуют более заманчивого взгляда, есть очаровательная красная ночная рубашка, прекрасно улучшенная с добавлением мягкого розового кружева. Размеры варьируются от XS до XL, что означает, что любая женщина может воспользоваться изысканным дизайном Клары Росси, найти идеально подходит и чувствовать себя так же красиво, как она выглядит в одной из потрясающих сорочек Клары Росси.

  • Почему стоит выбрать нижнее белье Clara Rossi, когда дело доходит до ночного белья?

    В то время как Clara Rossi базируется в Италии, она выбрала шаг вперед в поиске материалов для своих безупречных коллекций. Только лучшее ткань и материалы используются не только из Италии, но и из Франции тоже. Каждое изделие изготовлено вручную и изготовлено швеями с богатым опытом и преданностью. Большая часть детализации сшита вручную, давая каждый кусок в Клара Росси Дамское белье варьировать свой фирменный стиль. И что может быть лучше, чтобы сделать вашу форму приятной на ночь или предложить максимальный комфорт для хорошего ночного сна, чем чистый шелк? Эта легкая ткань идеально подходит для того, чтобы сохранять прохладу жаркими летними ночами, но, поскольку она является хорошим терморегулятором, она также подойдет для ношения зимой. А благодаря дополнительному ассортименту ночных рубашек и халатов от Clara Rossi, есть что-то для каждого сезона.

  • Ouh La La Limited является акционером Clara Rossi, который предлагает отличное обслуживание клиентов

    В Ouh La La Limited мы любим делиться с нашими клиентами своей страстью к лучшим дизайнерам и дизайнам женского белья; и один из наших самых любимых брендов - это Клара Росси. Если вы ищете совершенство в стильной, красивой ночное бельеПосмотрите коллекцию. Если вам нужна помощь в подборе размеров, у вас есть вопросы по поводу заказа или какого-либо из продуктов, которые мы продаем, используйте контактную форму онлайн на www.ouhlala.co.uk, напишите нам прямо на sales@ouhlala.co.uk или позвоните нам по телефону +44 (0) 1444 455123. Мы стремимся сделать покупки белья приятными, поэтому всегда рады помочь.

Clara Rossi, Bespoke Silk Nightwear For Every Woman

Clara Rossi is based in Florence, Italy and is a bespoke producer of the finest silk nightwear. The company is family-owned and started with a group of Florentine ladies in 1970 sewing silk garments with exquisite French Calais lace, producing nightdresses, robes, camisoles, and pyjamas of the highest quality. From its early origins, Clara Rossi now exports all over the world to the best boutiques in Paris, New York, London, Geneva and Moscow. Many of the designs still feature stunning pure silk, finished to perfection with charmingly intricate Chantilly lace. The Clara Rossi colour combinations are always guaranteed to delight too.

  • Clara Rossi Chemises Available Online At Our Lingerie Shop

    Working with the finest Italian silk fabric printers who produce beautiful designs exclusively for Clara Rossi, garments are made also in a variety of colours to co-ordinate or contrast with other items. In our online store at the moment, we feature designer items from the Clara Rossi nightwear range. From the delicate, pure tones of cream and beige to bold, hot pink with blue lace detailing, there is something to suit every personality and mood. For the romantic, for instance, we have the Art Silk Chemise available in pink with silver lace. But for occasions that call for a more alluring look, there is an entrancing red nighty perfectly enhanced with the addition of soft pink lace. The sizes range from XS to XL, meaning that any woman can take advantage of Clara Rossi’s exquisite designs, find the perfect fit and feel as beautiful as she looks in one of Clara Rossi’s stunning chemises.

  • Why Opt For Clara Rossi Lingerie When It Comes To Nightwear?

    While Clara Rossi is based in Italy, it has looked a step beyond when sourcing materials for its flawless collections. Only the best fabrics and materials are used, not just from Italy but from France too. Every piece is hand designed and is crafted by seamstresses with a wealth of experience and dedication. Much of the detailing is hand sewn, giving every piece in the Clara Rossi lingerie range its signature style. And what better material to flatter your form on a cosy night in or offer the ultimate in comfort for a good night’s sleep than pure silk? This light fabric is perfect for keeping you cool on hot summer nights, but as it is a good temperature regulator, you will find it is also suitable for wear in winter too. And with Clara Rossi’s complementary range of full-length nighties and robes, there’s truly something for every season.

  • Ouh La La Limited Is A Stockist Of Clara Rossi That Offers Great Customer Service

    At Ouh La La Limited, we love to share our passion for the very best designers and designs in ladies’ lingerie with our customers; and one of our very favourite brands is Clara Rossi. If you are searching for perfection in stylish, beautiful nightwear, take a look through the collection. If you need any assistance with sizing, have questions about ordering or about any of the products we sell, use the contact form online at www.ouhlala.co.uk, email us directly at sales@ouhlala.co.uk or give us a ring on +44 (0)1444 455123. We aim to make lingerie shopping an enjoyable experience, so we are always delighted to help.